Представление интересов потребителя по спору о взыскании с туристической компании стоимости возвращенных авиабилетов, процентов за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя. Результат – исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Потребитель (Истец) обратился в суд с иском к туристической компании (Ответчик) о взыскании стоимости возвращенных авиабилетов в размере 50 819 руб., процентов за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в размере 33 085 руб. .и компенсации морального вреда в размере 30 000 руб.
Основанием для обращения в суд с указанными исковыми требованиями послужило то обстоятельство, что Истец заблаговременно отказался от приобретенных у Ответчика авиабилетов, в связи с невозможностью совершения поездки по состоянию здоровья, а ответчик отказывается в добровольном порядке вернуть сумму, уплаченную за приобретенные ранее авиабилеты.
Возражая против требований, ответчик указывал, что тариф, по которому были приобретены авиабилеты, является «невозвратным».
В ходе судебного разбирательства мы доказали, что потребитель не был надлежащим образом уведомлен об особенностях тарифа, что исключает возможность наступления последствий, предусмотренных «невозвратностью» билетов.
Дело рассматривалось в двух судебных инстанциях.Вступившим в законную силу судебным актом требования истца были удовлетворены в полном объеме в части взыскания стоимости авиабилетов и штрафных санкций. В части взыскания компенсации морального вреда сумма была снижена судом. Кроме того, судом был взыскан с ответчика штраф в пользу истца в размере ½ от удовлетворенных требований.
Интересы истца в данном деле представляла адвокат Бахтина Н.С.
19 2014